Прикольную сцену наблюдал я сегодня в одной организации......
Такого бреда я еще не видел ( От потребителя ) мат ( Я такого даже не знаю! ) высказывания не имели никаких рамок приличия, угрозы закрыть, сгноить, жаловаться до потери пульса, и так далее....
Хозяйка заведения отходила от второй ( Больной на голову клиентки примерно час ) глотала таблы успокоительные и все такое.
Вина если и была этой организации то только в том, что они связались с этой клиенткой и такая ситуация насколько я понимаю не только в Новополоцке, а по всей Беларуссии.
Но это бред, так быть не должно - глупый и наглый клиент с одним знанием того что он всегда прав все чаще и чаще переходит рамки дозволенного приличного общения.
Как с этим бороться?
Такого бреда я еще не видел ( От потребителя ) мат ( Я такого даже не знаю! ) высказывания не имели никаких рамок приличия, угрозы закрыть, сгноить, жаловаться до потери пульса, и так далее....
Хозяйка заведения отходила от второй ( Больной на голову клиентки примерно час ) глотала таблы успокоительные и все такое.
Вина если и была этой организации то только в том, что они связались с этой клиенткой и такая ситуация насколько я понимаю не только в Новополоцке, а по всей Беларуссии.
Но это бред, так быть не должно - глупый и наглый клиент с одним знанием того что он всегда прав все чаще и чаще переходит рамки дозволенного приличного общения.
Как с этим бороться?