• На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Защити себя сам!!! Исполнитель. ( Нужен закон защиты прав исполнителя!!! )

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ОлегЪ

СЦ "Смарт-Плюс"
Команда форума
Прикольную сцену наблюдал я сегодня в одной организации......

Такого бреда я еще не видел ( От потребителя ) мат ( Я такого даже не знаю! ) высказывания не имели никаких рамок приличия, угрозы закрыть, сгноить, жаловаться до потери пульса, и так далее....

Хозяйка заведения отходила от второй ( Больной на голову клиентки примерно час ) глотала таблы успокоительные и все такое.

Вина если и была этой организации то только в том, что они связались с этой клиенткой и такая ситуация насколько я понимаю не только в Новополоцке, а по всей Беларуссии.

Но это бред, так быть не должно - глупый и наглый клиент с одним знанием того что он всегда прав все чаще и чаще переходит рамки дозволенного приличного общения.

Как с этим бороться?
 

seadog

Активный учасник
в идеале конечно было бы напалмом.....
а так вообще надо поступать как таксисты и создавать свой профсоюз и требовать от государства защиты. у таксистов получается.
 

aborigen

Владелец СЦ
В таких случаях звоним 102. За оскорбления предусмотрена административная ответственность. Я несколько раз так делал, всю "быдлость" как рукой снимает - убегают не дожидаясь наряда.
 

Layder

Пользователь
Есть некоторые люди, которые любят поскандалить, показать свою типа "силу", вообщем повы$бываться. И ЗОЗПП - это для них счастье. Сашка правильно сказал - вызывать наряд, тока втихаря, чтобы приехали и упаковали. И заодно на диктофон закатать. А дальше - иск в суд за оскорбление на рабочем месте.
 

nics

Administrator
Команда форума
Да такое в принципе регулярно.. раз-два в неделю минимум случается.. Позавчера одна взбалмашная мадам пришла с намерением заменить по гарантии LCD в Nokia N95. 3 месяца назад менялся, срок еще не вышел. При осмотре аппарата выяснилось, что имело место попадание влаги (отражатель весь в узоре "леопард") - собственно жалоба на нечеткое, мутное изображение. Почти полчаса орала благим матом, а я ее монотонно и нудно отшивал, руководствуясь законодательством.. (параллельно администратор общалась как-то с другими клиентами) .Пыталась кому-то демонстративно звонить, жаловаться как гриццо, online - пылила, пылила, в итоге ушла, бросив "КАЗЁЛ!!!" и хлопнув(!) дверью с доводчиком :D.
Самое прискорбное то, что в последнее время таких "вумных" все больше и больше.
 

Layder

Пользователь
С одной стороны народ орет не от хорошей жизни. Многие люди не умеют сами себя успокаивать. Вот и ищут повод вывалить свое наболевшее на первом, что есть. С одной стороны именно поэтому достается больше всего сотовым телефонам. Один мой знакомый как-то тоже при мне поговорил со своей девочкой по сотовому, типа люблю, целую, а положил трубку и телефон об асфальт со злостью...

Есть еще люди, то, которых некоторые называют "энерговампирами". Любят нервы другим потрепать. И довольные при этом. Но, как правило, они не цепляются к сильным и спокойным личностям. Им нужны "жертвы", которые сильно эмоциональны, легко заводятся и которых легко сделать виноватыми.

Скажу еще следующее: У сильного человека, который честен и с собой и с людьми, всегда найдется, что ответить таким "потребителям". Сила она в правде. Ложь заставляет человека путаться, расходовать свои силы на то, чтобы помнить, кому он что соврал, и что может быть если через кого-то что-либо выплывет. Если человек прав - он прав всегда. Тот кто прав, не доказывает. "Доказывающий - проситель, он просит, чтобы к его словам относились не безразлично." Не мои слова. Но по существу. Это сложно сказать в одной фразе. Но с подобного рода клиентами тяжело общаться тем, кто имеет много грешков за душой. :) Ну это так. Нравоучения закончились.

Вообщем, остается только пожелать все удачи в работе с клиентами. Потому как от такого никто не застрахован. А с другой стороны - это опыт. Научиться себя с такой категорией "личностей" вести. В жизни может еще и пригодится.
 

buff

Владелец СЦ
Действительно наболевшая тема-я понял одно--пока народ не станет зарабатывать нормально-соответственно начнет радоваться жизни-никогда это не закончиться-"давно хочется получить лицензию 007-сразу на месте..".
 

mihagsm

Владелец СЦ
Я в своё время (гдето ~ 2004-2005 год) столкнулся с подобным отношением со стороны клиента и после недолгих размышлений приобрел и установил в мастерской систему видеонаблюдения, естественно предусмотрительно повесив табличку мол "в целях безопасности в мастерской ведется видеонаблюдение". И с тех пор все конфликтные ситуации (в том числе с вызовом милиции) разруливаю при просмотре и прослушивании записей с камеры, не забывая напомнить, что статью за публичные оскорбления никто не отменял. Некоторые клиенты при этом становятся паиньками и душками, вежливо извиняются и убегают. Одна клиентка после "разбора полетов" так убегала, что забыла забрать свой Нокиа 6100....он так и лежит рабочий у меня на подмене до сих пор...:)
 

MegBrest

Владелец СЦ
Да людей типа "долбиков" как мы их называем просто осеннее обострение, вот они бесятся. Если жалобы пишут на органы, то что говорить нам, если мы всегда на острее, а еще есть немало важный фактор социальная реклама мол " Вы требуйте и жалуйтесь, а мы Вам поможем" вот отсюдова и вытекают все последствия, и чем дальше в лес тем толще партизаны, и что самое интересное, что от этого начинают страдать и сами органы. Как говориться "За что боролись на то и напоролись".
 

docent.v

Владелец СЦ
Я в своё время (гдето ~ 2004-2005 год) столкнулся с подобным отношением со стороны клиента и после недолгих размышлений приобрел и установил в мастерской систему видеонаблюдения, естественно предусмотрительно повесив табличку мол "в целях безопасности в мастерской ведется видеонаблюдение". И с тех пор все конфликтные ситуации (в том числе с вызовом милиции) разруливаю при просмотре и прослушивании записей с камеры, не забывая напомнить, что статью за публичные оскорбления никто не отменял. Некоторые клиенты при этом становятся паиньками и душками, вежливо извиняются и убегают. Одна клиентка после "разбора полетов" так убегала, что забыла забрать свой Нокиа 6100....он так и лежит рабочий у меня на подмене до сих пор...:)
Я тоже за то ,что обязавтельно ставить автономный видеорегистратор , благо он недорогой уже ........
 

hank

Super Moderator
Команда форума
какие то маргинальго типа личности заплывали...:eek:...но в общем целом ситуация, как не прискорбно реальная...
 

ASS

Новичок
Согласен с коллегами, чтобы себя обезопасить от оскорблений "особо одорённых", существенная мера это: видеорегистратор и табличка, что ведётся видеонаблюдение. Подругому нельзя с ними................ очень "умные" стали :(
 

shefalick

Владелец СЦ
а почему именно видеорегистратор? разве он может писать весь рабочий день без перерывов?
и как быть со звукозаписью процесса общения администратора с клиентом? ведь это тоже немаловажно.
как насчет записи телефонных рахговоров? правомерно ли это и кто-нить практикует?
 

mihagsm

Владелец СЦ
а почему именно видеорегистратор? разве он может писать весь рабочий день без перерывов?
и как быть со звукозаписью процесса общения администратора с клиентом? ведь это тоже немаловажно.
как насчет записи телефонных рахговоров? правомерно ли это и кто-нить практикует?
настраивается запись по датчику движения и пишет столько сколько позволит винт, и звук пишет тоже
только про табличку "Внимание, работает система видеонаблюдения" или типа того обязательно не забываем.
а вот писать тел. разговоры скорее всего незаконно
 

shefalick

Владелец СЦ
настраивается запись по датчику движения и пишет столько сколько позволит винт, и звук пишет тоже
только про табличку "Внимание, работает система видеонаблюдения" или типа того обязательно не забываем.
а вот писать тел. разговоры скорее всего незаконно
тогда почему опсосы, банки и прочие ведут запись разговоров? под предлогом "улучшения качества обслуживания клиентов" можем и мы смело писать - нам это только на руку.

Сообщение добавлено в 12:46 , Предыдущее сообщение было в 12:17

настраивается запись по датчику движения и пишет столько сколько позволит винт, и звук пишет тоже...
а что за видеорегистратор на винте?? насколько я знаю и видел - они все на флэшках.. но чтобы на винте!?
 

MegaMonster

Владелец СЦ
Я себе купил usb тв тюнер на 4 камеры, + звук и все это пишет целый день :)
1 камера за 8 часов съедает 5 -6 гигов непрерывной записи (ч/б). И храню все это месяца 3-4.
Зато не проблем с клиентами, ни с ментами (куплю телефон, а он левый - ментам видео показал - отстают)
 

sergei.s

Пользователь
Вопрос с точки зрения законодательства, на основание чего мы можем отказать в ремонте?

Сегодня пришел принеприятнейший тип, поменять типа микрофон SMD... И начал...

Во первых по прайсу штудировать - мол дорого. Если я вам принесу свой, я и сказал цену меньше на 60тыр (3$),
Потом прицепился почему у меня нет бейджика и т.д. Я сказал я вообще имею право вам отказать в ремонте, т.к. в соответствие с постановлением савмина, сослался на пункт - ненадлежащая эксплуатация т.к. телефон он принес разобранный.

Походу проделки конкурентов?


Вообще разговор был не на повышенных тонах, но неприятный осадок остался. Единственное чем он обмолвился уходя, нарушений у вас и так хватает... Еще фигурировали фразы, а если я с проверкой, за отказ клиенту 10базовых штраф... ит.д.
 

MegaMonster

Владелец СЦ
Вопрос с точки зрения законодательства, на основание чего мы можем отказать в ремонте?

Сегодня пришел принеприятнейший тип, поменять типа микрофон SMD... И начал...

Во первых по прайсу штудировать - мол дорого. Если я вам принесу свой, я и сказал цену меньше на 60тыр (3$),
Потом прицепился почему у меня нет бейджика и т.д. Я сказал я вообще имею право вам отказать в ремонте, т.к. в соответствие с постановлением савмина, сослался на пункт - ненадлежащая эксплуатация т.к. телефон он принес разобранный.

Походу проделки конкурентов?


Вообще разговор был не на повышенных тонах, но неприятный осадок остался. Единственное чем он обмолвился уходя, нарушений у вас и так хватает... Еще фигурировали фразы, а если я с проверкой, за отказ клиенту 10базовых штраф... ит.д.
Нафиг таких слать надо сразу, ну и видео писать и хранить.
 

nics

Administrator
Команда форума
Вопрос с точки зрения законодательства, на основание чего мы можем отказать в ремонте?

Сегодня пришел принеприятнейший тип, поменять типа микрофон SMD... И начал...

Во первых по прайсу штудировать - мол дорого. Если я вам принесу свой, я и сказал цену меньше на 60тыр (3$),
Потом прицепился почему у меня нет бейджика и т.д. Я сказал я вообще имею право вам отказать в ремонте, т.к. в соответствие с постановлением савмина, сослался на пункт - ненадлежащая эксплуатация т.к. телефон он принес разобранный.

Походу проделки конкурентов?


Вообще разговор был не на повышенных тонах, но неприятный осадок остался. Единственное чем он обмолвился уходя, нарушений у вас и так хватает... Еще фигурировали фразы, а если я с проверкой, за отказ клиенту 10базовых штраф... ит.д.
а если он с проверкой - то встречное зявление в госконтроль за злоупотребление служебным положением. Вне графика проверка ТОЛЬКО по ОБОСНОВАННОЙ жалобе. Если полезет на рожон - придется отбиваться, и если грамотно все разложить - он сам не рад будет. (ессно при условии что у Вас нарушений существенных нет)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху