1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

  2. Unlock Iphone, Nokia at&t , nck huawei , samsung и др - TUT! Сделать заказ можно тут
    Скрыть объявление

Нужен ли сайт Сервисному Центру

Тема в разделе "Offtopic Zone", создана пользователем Dekart, 16 май 2010.

?

Вам нужен свой сайт?

  1. Да

    5 голосов
    55,6%
  2. Нет

    2 голосов
    22,2%
  3. Пока не знаю

    2 голосов
    22,2%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Dekart

    Dekart Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    веб-разработка
    Адрес:
    Полоцк
    Поиск показал, что наши Сервисные Центры в интернете представлены очень слабо… Трудно сказать, что же в байнете представлено хорошо, однако, учитывая некое его развитие на фоне тусклого прошлого и изучая историю рунета (шаги которого повторяет байнет), стоит задуматься есть ли смысл презентовать себя в интернете…

    Предлагаю, смотря правде в глаза, в ходе живой дискуссии ответить на следующие вопросы…

    Зачем моей фирме нужен сайт?
    Что я могу делать при помощи своего сайта?
    Как моя фирма может с помощью сайта получать прибыль?


    Как человек, связанный с веб-разработкой, постараюсь поддерживать разговор советами и ответами…


    Для размышления, ниже описаны преимущества наличия сайта у среднестатистической фирмы. Насколько это применимо к Сервисам, решать вам.

    1. Повышение престижа и формирование имиджа компании.
    Во всем мире наличие веб-сайта компании становится признаком стабильной профессиональной работы.

    2. Информирование внешней среды компании (потребители, поставщики, посредники и т.д.) о своей деятельности.
    Интернет позволит Вам сделать информацию о Вашей компании, товарах и услугах настолько доступной и полной, насколько Вы сами этого захотите. Вас никто не ограничит шириной полосы, количеством страниц и качеством бумаги или эфирным временем.

    3. Информационная поддержка клиентов компании. Удержание клиентов.
    Новости, акции, рассылки...

    4. Получение необходимой информации от клиентов.
    Такие средства, как «обратная связь», «техническая поддержка», «вопрос-ответ», форумы и чаты, уже давно зарекомендовали себя как прекрасные инструменты общения с клиентом и удовлетворения его нужд.

    5. Доступность внутренней информации сотрудникам Вашей компании, в том числе находящимся в командировке или работающим вне центрального офиса.
    Можно также представить, насколько удобно использование сайта для делового общения с Вашими постоянными дилерами или сотрудниками, которые могут находиться в самых дальних уголках страны и мира и которые постоянно нуждаются в контакте с Вами.

    6. Привлечение новых клиентов.
    Вами потенциальные клиенты смогут найти вас в интернете через поисковые системы и различные каталоги.

    7. Продвижение товаров и услуг на новых и существующих рынках.
    Инструментом для привлечения новых клиентов и продвижения товаров и услуг, безусловно, служит реклама. Реклама в Интернете, с одной стороны, дешевле рекламы в печатных изданиях. Реклама в Интернет оказывается не просто дешевле, но и гораздо эффективнее рекламы в печатных изданиях. Практика показывает, что бизнес-сайт, созданный профессионалами, по самым скромным подсчетам окупается уже за 3-4 месяца.

    8. Формирование новых каналов сбыта: продажа товаров и услуг непосредственно в Интернете.
    Уже давно не нова идея Интернет-магазинов и услуг оформления заказа и доставки через мировую сеть вообще. Представьте, насколько проще заполнить заявку он-лайн, чем на бумаге или по телефону.

    9. Поиск и общение с деловыми партнерами.
    Используя новейшие технологии, Вы можете предложить партнерам свои разделы, закрытые от широкой публики, позволяющие им оперативно получать необходимую информацию. Вы можете предоставлять возможность делать заказы и отслеживать их состояние, не отрывая ваших сотрудников от работы длинными телефонными разговорами. При этом данные о наличии того или иного товара, а также состояния конкретного заказа, могут автоматически экспортироваться из используемой Вами информационной системы.
     
  2.  


  3. Dekart

    Dekart Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    веб-разработка
    Адрес:
    Полоцк
    Оставляем ссылки на сайты Сервисов, которые вы считаете примерными... Что вы видете в них хорошего, что плохого?

    Если у вас есть свои сайты, тоже оставляйте ссылки! Будем изучать сильные и слабые стороны...

    Активизируемся! :)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей