1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

  2. Unlock Iphone, Nokia at&t , nck huawei , samsung и др - TUT! Сделать заказ можно тут
    Скрыть объявление

Ремонтонлайн - программа для сервисных центров

Тема в разделе "Программы для Сервис Центра", создана пользователем РемонтОнлайн, 22 июл 2016.

  1. РемонтОнлайн

    РемонтОнлайн Новичок

    Регистрация:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте!
    Всем, кто в поиске программы учета для сервисного центра или ремонтной мастерской предлагаем изучить возмоности программы РемонтОнлайн.
    Сервисом пользуются более 1400 мастерских по всему СНГ.

    РемонтОнлайн - программа для сервисного центра и ремонтной мастерской.
    Позволяет автоматизировать задачи по приему и учету заказов, контролю выполнения работ.
    Поможет эффективно вести учет товаров и запчастей, в три клика формировать отчеты по складу, начислять зарплату сотрудникам и считать прибыль от деятельности.

    Возможности:
    • Доступность с любого устройства. Это облачный сервис, поэтому для работы необходим лишь браузер.
    • Управление заказами. Все заявки выводятся в единую таблицу и имеют статусы (В ремонте, Готов, Выдан, В ожидании).
    • Доступен поиск заказов по различным параметрам: номер, наименованию, имя или телефон клиента.
    • Складской учёт всего объёма товаров и запчастей мастерской.
    • Модуль магазина для регистрации розничных продаж. Завершив сделку, есть опция печати «Товарного чека» для отчётности.
    • Создание отчётов по продажам и накопленным остаткам.
    • Касса — контроль потоков денежных средств бизнеса.
    • Расчёт заработной платы, если применяется сдельная оплата — указание отчисляемого сотруднику процента от стоимости работ.
    • SMS информирование клиентов о готовности заказа в ручном и автоматическом режимах.
    • Печать документов, включая квитанции, акты, чеки и другие из браузера.
    • Безопасное хранение данных. Настраиваемые доступы для всех сотрудников и ограничение по IP адресам
    • Резервное копирование всех данных в автоматическом режиме.
     
  2.  


Поделиться этой страницей