1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

  2. Unlock Iphone, Nokia at&t , nck huawei , samsung и др - TUT! Сделать заказ можно тут
    Скрыть объявление

Gincore- программа для ведения учета в мастерской

Тема в разделе "Программы для Сервис Центра", создана пользователем Gincore, 24 мар 2016.

  1. Gincore

    Gincore Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте, предлагаю обратить внимание на программу Gincore.
    Реализовано очень много.

    • Прием и выдача устройства в ремонт, включая контроль возврата подменного фонда.
    • Возможность отслеживать рекламные источники, точно узнать откуда пришел клиент.
    • Принимая устройство в ремонт, есть возможность прямо из карточки ремонта сделать фото устройства через внешнюю камеру и сохранить фото в заказе, а также можно прикрепить фото сопроводительных документов если устройство поступило на ремонт по почте.
    • Бухгалтерия группирует все расходы по бухгалтерским статьям и вы легко можете получить отчет по любой статье расходов будь то расходы на зарплату, на аренду, на сколько больше вы потратили на закупку запчастей в этом месяце в сравнении с прошлым и т.д.
    • Автоматизированный модуль закупок, программа сама рассчитывает сколько нужно закупить товара на склад, опираясь на продажи прошлых периодов и учитывая тенденции к увеличению или уменьшению спроса.
    • Интегрированная бухгалтерская и складская программа, которая учитывает все оприходования, списания товаров, выдачи денежных средств и показывает точную историю всех транзакций по каждому контрагенту с финальным балансом (кто кому сколько должен в данный момент).
    • Удобные модули заказы клиентов, отдел закупок и контроль сроков выполнения. Если запчасти нет на складе, инженер прямо в карточке ремонта делает запрос на закупку запчасти, менеджер получает данный запрос, который отображается у него как необработанный и если в течении 2х дней не закажет запчасть, то данный ремонт начнет светиться красным цветом сигнализируя о нарушении сроков обработки.
    • Система присваивает каждой запчасти уникальный номер- идентификатор, благодаря которому Вы точно знаете от какого поставщика была оприходована запчасть, на какой ремонт установлена и т.д.
    • Реализована адресная система хранения, когда каждому месту и ячейке на складе присваивается уникальный номер, любое перемещение запчасти можно совершать сканером, таким образом вы по базе видите не только наличие запчасти но и точный адрес где она лежит в данный момент.
    • Журнализация всех событий в системе, Вы можете видеть какой сотрудник и в какое точное время вносил какие-либо изменения.
    • Реализована система резервации запчастей и разделения их на категории: общий остаток, свободный остаток, брак. Таким образом если в мастерской находится устройство клиента на замену дисплея и на складе есть один дисплей, то такая запчасть будет отображаться на складе в общем остатке, но не свободном.
    • Удобный модуль «Проверка запчастей». Приходуя запчасть на склад Вы указываете какой срок гарантии Вам дает поставщик. После чего система отображает есть ли в сервисном центре устройства на которых можно проверить запчасть, а также уведомляет когда такое устройство попадет на территорию сервисного центра или заранее уведомляет об истечении срока гарантии.
    • Разделение на гарантийные ремонты и доработки. Легко фильтровать ремонты по гарантии от официалов или магизинов, которые вы обслуживаете по гарантии.
    Начать работать в системе Gincore достаточно просто, необходимо зарегистрироваться на сайте Gincore.ru


    Заполните профиль (город проживания),
    есть правила форума и желательно их не нарушать
     
    Последнее редактирование модератором: 30 май 2016
  2.  


  3. Владимир Мазяр

    Владимир Мазяр Новичок

    Регистрация:
    10 май 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Добрый день! Долго уже пытаюсь найти адекватную программу для сервисного центра, но пока никак. В каждой есть очень много минусов, которые очень затрудняют работу. Вот буквально недавно услышал о Gincore и решил попробовать. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то уже есть опыт её использования, поделитесь мнением!



    Заполните профиль (город проживания),
    есть правила форума и желательно их не нарушать
     
    Последнее редактирование модератором: 30 май 2016
  4. Леонид1985

    Леонид1985 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    У меня есть опыт, небольшой правда, но всё же. Тоже решил найти более удобную программу для своего сервисного центра, потому что со старой стало очень сложно вести учет и статистику. Пока остановился на Gincore, всё очень удобно и всё нравится! Рекомендую попробовать! Скачайте бесплатную версию и начинайте разбираться, в YouTube есть много видео в помощь!


    Заполните профиль (город проживания),
    есть правила форума и желательно их не нарушать
     
    Последнее редактирование модератором: 30 май 2016

Поделиться этой страницей